Обратный звонок RedConnect
logo

Для рассмотрения жалоб и апелляций физических или юридических лиц создается апелляционная комиссия. В состав комиссии входят специалисты компетентные по вопросам, по которым подана жалоба или апелляция, и не имеющие личной заинтересованности в результатах рассмотрения.

Состав апелляционной комиссии создается руководителем.

Жалобы (апелляции) могут быть поданы в виде деловой корреспонденции и регистрируются в соответствии с делопроизводством или могут быть изложены непосредственно в книге “Отзывов, жалоб и предложений по процессу аттестации специалистов”, расположенной в НОАП на видном месте в свободном доступе.

Результаты рассмотрения жалобы (апелляции) апелляционной комиссией протоколируются. Заключение апелляционной комиссии и принятое решение утверждается руководителем и направляется Заявителю с регистрацией. Протоколы заседания апелляционных комиссий вместе с жалобой (апелляций) подшиваются в специальную папку для хранения. Общее время рассмотрения жалобы, принятия решения и ответа заявителю должно быть не более 30 дней.

В случае поступления рекламации по производственной деятельности аттестованного специалиста апелляционная комиссия рассматривает материалы и принимает решение: о признании удостоверения недействительным или организации проверки компетентности специалиста (профессиональных знаний), в т. ч. с выездом на место работы.